Сегодня ужасно забесила математичка-классная.



Выдавали работы по геометрии с прошлого урока, писали определение перпендикулярности плоскостей вроде.

Вообщем у меня на листке все верно,только не поставлен один значок прямого угла. Стоит жирная тройка и надпись "учить". Я прифигел, пошел узнавать,чего у меня там неправильного. Она мне начала болтать, что я не написал три условия этой самой перпендикулярности. Я ей показал, где они написаны. Дальше она мне сказала, что она не говорила писАть словесную формулировку определения (а я ее записал для удобства). Я ей и ответил, что записал большей частью для себя, и за это нельзя снижать оценку. Дальше она мне начала парить про этот самый угол. Создалось впечатление, что она про него и не вспомнила, раз начала искать другие оценки. Но за что ставить трояк, если у меня все верно? И, если судить по словесной формулировке, этот угол необязательно обозначать, он не входит в три условия. Я забрал свой листок и за парту. Через минутку подходит Игорь с тем же траблом, спрашивает фигли у него трояк. Учительница:

-Вон, Климовских обиженный сидит, у него тоже самое, спроси у него, за что такая оценка.

Я:

А я тоже не знаю, почему у меня такая оценка.

- Расскажи Игорю, за что у тебя трояк.

- Игорь, я сам не понимаю, с какого перепугу у меня трояк.



Вообщем начался урок, я сижу спокойно, молча, решаю. Она фига, ни с того ни с сего.

-Вот, мол, Климовских обиженный, от него аж негативом так и прёт.



Я снова офигел - хрена она меня трогает, када перестал выступать?

Ладно, промолчал.



Ближе к концу урока, Двойников спрашивает

- А на завтра делать не надо домашку?

Училка

-Если конечно хочешь, можешь сделать. *Маленькая пауза* Вон, Климовских вообще делать ничего не хочет, бери с него пример.



Это притом, что я не отрывался от задания.



Достала.